Boeing (NYSE: BA) превратился в поле битвы между инвесторами и аналитиками. 🏦 Wells Fargo сохранил негативный прогноз с целевой ценой $113, в то время как Citi подтвердил рекомендацию «покупать» и цель в $210. Почему мнения так сильно разошлись?
Аргументы медведей
Wells Fargo указывает, что Boeing далёк от цели в $10 млрд свободного денежного потока (FCF) к 2025/2026. Консенсус прогнозирует отток $4,9 млрд в 2025-м и лишь $5,7 млрд FCF в 2026-м. 🐌
Проблема в разводнении акций: из-за роста долга Boeing выпустил 112,5 млн акций, снизив долю инвесторов в будущих доходах. Даже при FCF $5,7 млрд в 2026-м на акцию придётся всего $7,7 — против $16,66 в расчётах 2022 года.
Добавьте сюда проблемы с качеством, цепочками поставок и забастовки — план по выпуску 737 MAX снижен с 50 до 38 самолётов в месяц. А оборонный сегмент (BDS), который должен был приносить $2 млрд, едва выйдет на безубыточность к 2026-2027 гг.
Аргументы быков
Citi считает, что негатив уже заложен в цену, а низкие ожидания позволяют акциям расти даже при скромных показателях. 🚀
Долгосрочный прогноз Boeing: мировой авиапарк будет расти на 3,2% в год. Спрос на новые самолёты высок, а дуополия с Airbus сохранится. Даже при FCF $7 млрд в 2027-м (на $2 млрд ниже консенсуса) мультипликатор P/FCF будет 18x — неплохо для компании с потенциалом роста.
Стоит ли покупать?
Медведи смотрят в прошлое, быки — в будущее. Boeing получил нового CEO, а акции уже сильно просели. Но слепо верить в восстановление опасно — лучше дождаться реальных улучшений: роста поставок 737 MAX и прибыльности BDS.