На конференции разработчиков игр (GDC) в криптосообществе активно обсуждают, как изменилось отношение к игре Axie Infinity. 🐌 Раньше её критиковали за простоту и повторяющийся геймплей, но сейчас мнения стали более позитивными.
Несколько лет назад разработчики криптоигр стремились уйти от стиля Axie Infinity, мечтая о AAA-проектах, которые могли бы привлечь игроков из Fortnite или Call of Duty. Однако амбициозные проекты вроде Deadrop и Shrapnel столкнулись с проблемами: первый закрылся из-за скандала и нехватки средств, а второй погряз во внутренних конфликтах. 🎮
Сейчас внимание сместилось на мобильные игры и баланс между финансовыми и игровыми элементами. Axie Infinity демонстрирует рост уникальных активных кошельков (UAW), а пиксельная MMORPG Pixels и вовсе входит в топ-5 криптоигр по этому показателю.
Почему криптоигры — это сложно?
Сооснователь Ronin Александер Ларсен объяснил, что при создании блокчейн-игры приходится выбирать между графикой, геймплеем и экономикой. Axie Infinity сделала ставку на геймплей и экономику, считая графику второстепенной. 🐌
Ларсен также отметил, что финансирование от венчурных фондов сократилось, а инвесторы 2021 года всё ещё ждут возврата вложений. Несмотря на трудности, Sky Mavis продолжает развиваться, используя опыт прошлых лет для создания новой версии Axie.
Криптоигры всё чаще становятся инди-проектами, что связано с уменьшением финансирования. Однако разработчики ищут способы сохранить баланс между платными элементами и честным геймплеем, чтобы избежать эффекта "плати, чтобы выиграть".